Наши правила CTF
Большая просьба ничего НЕ портить, НЕ ломать и не портить флаги, если нашли способ - дайте шанс всем поиграть.
Для выполнения заданий НЕ нужен специфический софт / сканер / взломщик.
Все задания разработаны с нуля и заточены под наши стандарты разработки.
Реализованы важные примеры уязвимостей из OWASP Top 100 - без legacy и устаревших примеров php/java.
После подведения итогов все решения будут разобраны и каждый желающий сможет изучить исходники.
-
Формат соревнования
- Это CTF - участники решают задания из разных категорий (криптография, веб, стеганография, реверс-инжиниринг и т.д.) и получают за них флаги.
- Каждое задание имеет определённое количество баллов, обычно зависящее от сложности.
-
Флаг
- Флаг — это строка в формате
CTF{...}. - Флаг нужно ввести в систему для получения баллов.
- Флаги чувствительны к регистру и пробелам.
- Флаг — это строка в формате
-
Командная игра
- Участники могут играть индивидуально или в командах (до 3 человек в команде).
- Совместное решение внутри команды — разрешено; обмен флагами между командами — запрещён.
-
Запрещено
- Атаковать инфраструктуру CTF и сайта ctf-cloud.ru (DDoS, сканирование портов сервера, эксплуатация уязвимостей платформы вроде CTFd).
- Делиться флагами, решениями или подсказками с другими командами во время игры.
- Использовать автоматизированные спам-скрипты для брутфорса флагов.
- Пытаться получить флаги через социальную инженерию или давление на организаторов.
-
Честная игра
- Разрешено использовать любые публичные инструменты (Яндекс, GitHub, онлайн-декодеры и т.п.).
- Разрешено использовать домашний ПК/Ноут
- Никакие порты не скрыты - nmap/kali тут не нужны. Только хардкор.
- Если вы участвуете с рабочего ноута: запрещено нарушать правила ЦКЗ на установку запрещенного софта на рабочие ПК.
- Разрешено писать собственные скрипты для решения задач.
-
Тайминг
- CTF проходит в строго определённое время, с 20 ноября 17:00 до 24 ноября 23:59 по МСК).
- Итоги 25 ноября
- После окончания времени новые флаги не засчитываются.
- Рейтинг фиксируется на момент окончания.
-
Апелляции и поддержка
- Если задание работает некорректно или флаг не принимается — пишите организаторам.
- Организаторы могут обновлять задания или выдавать подсказки по ходу игры.
- Решения по спорным ситуациям принимают организаторы, и их решение окончательно.
-
Победа
- Побеждает команда/участник с наибольшим количеством баллов на момент окончания.
- При равенстве баллов учитывается время сдачи последнего флага (раньше — лучше) и/или количество ошибок при сдачи флага.
- Итоги подводят организаторы отдельной активностью.
🎯 Цель CTF — обучение и веселье! Даже если вы новичок — пробуйте, спрашивайте, экспериментируйте.
Главное — не сдаваться!